Коломенская набережная, 8 (в школе № 514, здание 2)
Руководитель: Землянская Анна Александровна
Электронная почта: kolomenskoe@vzaimodeystvie.ru
Телефон: (499) 614-29-63
- Ананьева Елена Владимировна (методист)
- Волкова Наталья Александровна (учитель-логопед)
- Землянская Анна Александровна (руководитель СП, методист-координатор)
- Зобова Александра Сергеевна (учитель-дефектолог)
- Рункова Маргарита Владимировна (учитель-логопед)
- Селезнева Анастасия Сергеевна (учитель-дефектолог)
- Тючкалова Любовь Михайловна (социальный педагог)
- Якушенок Светлана Викторовна (педагог-психолог)
Структурное подразделение ЦПМСС «Взаимодействие» «Коломенское» было создано в 2006 года по приказу № 63 Управления образования Южного округа.
Организация деятельности структурного подразделения «Коломенское»:
Специалисты подразделения ведут прием детей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также осуществляют работу по договорам с образовательными учреждениями, оказывая консультационную помощь педагогам и родителям. В подразделении работают квалифицированные педагоги-психологи (3 чел.), социальные педагоги (2 чел.), учителя-логопеды (2 чел.), учитель-дефектолог, врач-невролог.
Педагоги-психологи работают по следующим направлениям:
С детьми:
- восстановление нарушенных взаимоотношений со сверстниками;
- овладение навыками бесконфликтного поведения;
- формирование уверенности и компетентности в общении;
- овладение навыками саморегуляции;
- игровая коррекция страхов (в том числе страха посещения школы);
- помощь в выборе профессиональной карьеры;
- коррекция гиперактивного поведения и дефицита внимания у детей;
- коррекция негативных переживаний, возникающих вследствие стресса или чрезвычайной ситуации.
С родителям:
- коррекция нежелательных или негативных проявления в поведении ребенка;
- разрешение конфликтов между членами семьи, гармонизация отношений;
- семейное консультирование;
- повышение компетентности в вопросах воспитания, а также возрастных и личностных особенностях детей.
Учитель-дефектолог работает по следующим направлениям:
- развитие несформированных и коррекция нарушенных школьно-значимых психических функций (восприятие, внимание, память);
- развитие контроля и самоконтроля, необходимых в процессе обучения;
- коррекция трудностей чтения и понимания прочитанного;
- развитие переключения и распределения внимания в процессе школьной деятельности;
- оценка готовности ребенка к обучению в школе.
Учителя-логопеды работают по следующим направлениям:
- уменьшение количества ошибок при письме и чтении;
- исправление звукопроизношения;
- развитие или коррекция фонематическое (речевое) восприятия;
- обучение связанной речи;
- коррекция общего недоразвития речи.
Помимо индивидуальных занятий специалисты подразделения ведут групповые занятия:
- «Грамотеи» — подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с речевыми нарушениями;
- «Помощь школьнику» — коррекция устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста;
- «Буквоград» — профилактика нарушений чтения и письма у первоклассников;
- «Школьник» — программа коррекционно-развивающей работы с детьми,имеющими трудности обучения в школе(для детей 7-10 лет);
- «Жизненные навыки» — адаптация детей к школе;
- «Знайки» — программа развития и коррекции познавательных процессов детей (4-5 лет)
- «Сами с усами» — программа по формированию элементов универсальных учебных действий для детей (5-6 лет)
Запись на прием в подразделение осуществляется очно, по телефону или через интернет.
Работа с образовательными учреждениями (диагностика, тренинги и коррекционно-развивающие занятия) ведется строго по договорам и с письменного согласия родителей.